1,7 млн человек приняли участие в Всероссийской неделе сбережений

Завершилась Всероссийская неделя сбережений — масштабная образовательно-просветительская акция по финансовой грамотности. Ниже несколько основных цифр:

 

  • Более 1,7 млн человек приняли участие в мероприятиях Недель, что в 3 раза больше, чем в прошлом году! Из них более 400 тысяч — в очных мероприятиях, остальные — онлайн.
  • Мероприятия Недели сбережений прошли в 84 субъектах Российской Федерации. В прошлом году охват составил 58 регионов.
  • Значительная часть мероприятий была проведена с помощью партнеров Недель из числа компаний финансового сектора — более 3,9 тыс мероприятий с числом участников свыше 1,4 млн человек. Напомним, что генеральными партнерами выступили Альфа-банк, ВСК, Почта банк, Ренессанс Жизнь, Росбанк, Сбербанк, ЭРГО Жизнь и платежная система «Виза» (VISA).
  • Вырос интерес со стороны работодателей к проведению мероприятий по финансовой грамотности для сотрудников. В этом году более 600 мероприятий прошли именно на рабочих местах.
     


Награждение партнеров Недели сбережений

 

Наиболее популярными темами мероприятий стали: финансовая безопасность, финансовое планирование и управление личным бюджетом.

Из необычных форматов мероприятий большое внимание привлек онлайн квест по финансовой грамотности. Cемейные и школьные команды могли выбрать одну из 3 миссий, в ходе которой нужно было расследовать пропажу семейных накоплений на отпуск или выполнять другие задания.

О других наиболее интересных проектах, реализованных в рамках Недель, мы также рассказывали в одной из прошлых новостей.

 


Сергей Макаров, заместитель директора НЦФГ

 

Подведение результатов Всероссийских недель и награждение партнеров прошло в рамках семейного фестиваля на территории  Российского экономического университета им. Г.В.Плеханова, который состоялся в минувшую субботу.

Помимо торжественной части и награждения партнеров, в рамках фестиваля прошло множество образовательных программ для всех возрастов: от обучения финансам с помощью английского языка до различных игр и викторин.

Отдельная сессия, рассчитанная на взрослую аудиторию, была отведена под выступления экспертов. Сергей Макаров, заместитель директора НЦФГ, представил концепцию 12 месяцев, каждый из которых был посвящен тем или иным вопросам управления личным бюджетом.

К примеру, март — подходящее время для подачи деклараций на налоговый вычет, февраль — для увеличения своих доходов за счет повышения квалификации и развития soft-skills. Прошедший октябрь же, по мнению эксперта, можно «посвятить» составлению финансового плана, который поможет сохранить комфортный уровень жизни на пенсии.

В ближайшее время на сайте НЦФГ в разделе «Идеи» будут опубликованы разборы различных кейсов и интереных форматов мероприятий в области повышения финансовой грамотности.



Отзывы клиентов


СИБУР

«Мы предполагали, что проект будет достаточно востребован, но результат превзошел наши ожидания относительно вовлеченности сотрудников, их интереса и готовности продолжать наращивание финансово-экономических знаний и компетенций. Именно поэтому было принято решение на регулярной основе реализовывать Недели финансовых знаний в компании».

Министерство финансов Республики Башкортостан

«Выражаем благодарность Национальному центру финансовой грамотности за помощь при подготовке и проведении семейного финансового фестиваля».




НАШИ КЛИЕНТЫ

НАС РЕКОМЕНДУЮТ

Вверх