21.08.2017 Москвички предпочитают изучать финансовую грамотность онлайн

В рамках одного из наших проектов для женской аудитории мы собрали статистику посещаемости очных и онлайн-мероприятий по финансовой грамотности в различных регионах. Мы провели 20 вебинаров, которые посетило 525 женщин, и 32 очных семинара в 6 регионах, участницами которых стало 850 представительниц женской аудитории.
 

Оказалось, что москвички проявляют наибольшую активность в интернете: охотно ходят на вебинары, читают статьи, консультируются с экспертами в онлайн-режиме. При этом очные мероприятия по финансовой грамотности на те же темы вызывают у них гораздо меньший интерес. А вот жительницы регионов довольно холодно относятся к активностям в сети. Так, москвички составили 21% участниц онлайн-вебинаров, в то время на долю других регионов приходилось 1-6% участниц.
 

При этом на очных семинарах по тем же темам московская аудитория составила всего 5%, а самыми активными посетительницами семинаров по финансовой грамотности оказались жительницы Калининграда и Барнаула - 45 и 36% соответственно.

 


Вверх