Неделя сбережений 2016

(более 350 000 участников и  700 мероприятий). Подробный отчет Недели - ссылка на скачивание файла. 

 

Чем особенным запомнилась неделя сбережений 2016г.:

  • Реализованы специальные программы повышения финансовой грамотности на рабочем месте в сотрудничестве  с Объединенной авиастроительной корпорацией, Ростелекомом, ИКЕЯ, ЕВРАЗ и др.
  • Ведущие российские банки отправили своим клиентам открытки с полезными советами по финансовой грамотности. Впервые в рамках Недели Партнеры (банки, страховые компании, платежные системы) рассылали своим клиентам советы по грамотному финансовому поведению – в том числе советы  о том, как минимизировать кредитную нагрузку на бюджет, как обеспечить устойчивость бюджета и надежность сбережений, как защититься от рисков и защитить свои права потребителя финансовых услуг, как обеспечить безопасность платежей. Более 1 000 000 россиян по всей стране получили открытки с полезными советами, подготовленными специально к Неделе сбережений 2016.
  • Более 500 000  единиц информационно-просветительских материалов смогли получить участники недели, в том числе – лифлет «Защити свой кошелек», газета «Современный пенсионер» и журнал «Финансовое здоровье», брошюра «12 простых шагов к финансовому благополучию». 


Отзывы клиентов


AB InBev Efes

«Конкурентоспособность любой компании сейчас заключается не только в обеспечении достойного вознаграждения, хороших условий работы, интересных целей и задач, но и в том, насколько она прогрессивна в реализации проектов, таких как well-being, которые внедряются в крупных компаниях,. Понятие well-being мы рассматриваем в комплексе, что включает в себя финансовое, физическое и ментальное благополучие. Мы хотим, чтобы наши сотрудники чувствовали себя хорошо на работе и при этом были максимально осведомлены в вопросах личного и семейного финансового планирования».

ИКЕА

«В феврале 2020 г. совместно с  Национальным центром финансовой грамотности было организовано обучение сотрудников по программе «Повышение финансовой грамотности на рабочем месте». Обучение организовывали в свободное от работы время на нашей территории. Лекции проходили в двух форматах, очном и дистанционном. В планах выстроить систему, чтобы сотрудникам было удобно получать информацию вне рабочего места, к примеру в дороге. Как для работодателя для нас очень важно финансовое благополучие сотрудников, и мы заботимся об этом в том числе и через повышение финансовой грамотности нашей команды».




НАШИ КЛИЕНТЫ

НАС РЕКОМЕНДУЮТ

Вверх