Неделя сбережений 2016

(более 350 000 участников и  700 мероприятий). Подробный отчет Недели - ссылка на скачивание файла. 

 

Чем особенным запомнилась неделя сбережений 2016г.:

  • Реализованы специальные программы повышения финансовой грамотности на рабочем месте в сотрудничестве  с Объединенной авиастроительной корпорацией, Ростелекомом, ИКЕЯ, ЕВРАЗ и др.
  • Ведущие российские банки отправили своим клиентам открытки с полезными советами по финансовой грамотности. Впервые в рамках Недели Партнеры (банки, страховые компании, платежные системы) рассылали своим клиентам советы по грамотному финансовому поведению – в том числе советы  о том, как минимизировать кредитную нагрузку на бюджет, как обеспечить устойчивость бюджета и надежность сбережений, как защититься от рисков и защитить свои права потребителя финансовых услуг, как обеспечить безопасность платежей. Более 1 000 000 россиян по всей стране получили открытки с полезными советами, подготовленными специально к Неделе сбережений 2016.
  • Более 500 000  единиц информационно-просветительских материалов смогли получить участники недели, в том числе – лифлет «Защити свой кошелек», газета «Современный пенсионер» и журнал «Финансовое здоровье», брошюра «12 простых шагов к финансовому благополучию». 


Отзывы клиентов


Первый канал

«Дирекция утреннего телеканала АО «Первый канал» выражает искреннюю благодарность эксперту Национального центра финансовой грамотности за помощь в организации съемок для программы «Доброе утро».

МТС Банк

«ПАО «МТС Банк» благодарит коллектив Национального центра финансовой грамотности за высокий уровень профессионализма в организации проектов «V Всероссийская неделя финансовой грамотности для детей и молодежи» и «VI Всероссийская неделя сбережений» для взрослого населения. Мы высоко ценим надежные партнерские связи, сложившиеся за время нашего плодотворного сотрудничества».




НАШИ КЛИЕНТЫ

НАС РЕКОМЕНДУЮТ

Вверх