Неделя сбережений 2016

(более 350 000 участников и  700 мероприятий). Подробный отчет Недели - ссылка на скачивание файла. 

 

Чем особенным запомнилась неделя сбережений 2016г.:

  • Реализованы специальные программы повышения финансовой грамотности на рабочем месте в сотрудничестве  с Объединенной авиастроительной корпорацией, Ростелекомом, ИКЕЯ, ЕВРАЗ и др.
  • Ведущие российские банки отправили своим клиентам открытки с полезными советами по финансовой грамотности. Впервые в рамках Недели Партнеры (банки, страховые компании, платежные системы) рассылали своим клиентам советы по грамотному финансовому поведению – в том числе советы  о том, как минимизировать кредитную нагрузку на бюджет, как обеспечить устойчивость бюджета и надежность сбережений, как защититься от рисков и защитить свои права потребителя финансовых услуг, как обеспечить безопасность платежей. Более 1 000 000 россиян по всей стране получили открытки с полезными советами, подготовленными специально к Неделе сбережений 2016.
  • Более 500 000  единиц информационно-просветительских материалов смогли получить участники недели, в том числе – лифлет «Защити свой кошелек», газета «Современный пенсионер» и журнал «Финансовое здоровье», брошюра «12 простых шагов к финансовому благополучию». 


Отзывы клиентов


Saint-Gobian

«Начиная сотрудничество с Национальным центром финансовой грамотности, мы стремились предоставить слушателям максимально широкую информацию по различным аспектам (от финансового планирования до финансовой безопасности), чтобы каждый мог найти ответ на актуальные вопросы именно для него, более рационально и осознанно распоряжаться доходами, которые он получает. И мы рады, что этот курс получил большой отклик у сотрудников: более 400 человек приняли активное участие в семинарах и вебинарах. Нам приятно получать позитивную обратную связь от сотрудников, за что мы, в свою очередь, благодарны нашим партнерам из Национального центра финансовой грамотности».

ИКЕА

«В феврале 2020 г. совместно с  Национальным центром финансовой грамотности было организовано обучение сотрудников по программе «Повышение финансовой грамотности на рабочем месте». Обучение организовывали в свободное от работы время на нашей территории. Лекции проходили в двух форматах, очном и дистанционном. В планах выстроить систему, чтобы сотрудникам было удобно получать информацию вне рабочего места, к примеру в дороге. Как для работодателя для нас очень важно финансовое благополучие сотрудников, и мы заботимся об этом в том числе и через повышение финансовой грамотности нашей команды».




НАШИ КЛИЕНТЫ

НАС РЕКОМЕНДУЮТ

Вверх