Директор НЦФГ выступит на XVII Банковской маркетинговой онлайн-конференции

14 июля 2020 года состоится XVII Банковская маркетинговая онлайн-конференция «Банковский Маркетинг и PR в период пандемий и кризисов: "Чума на оба ваших дома"». Организатором выступает журнал The Retail Finance, встреча пройдет на платформе виртуальной вселенной MessageGuru. Директор Национального центра финансовой грамотности Евгения Блискавка расскажет про оперативный запуск антикризисного проекта «Пандемия и кризис: защищаем финансы» в условиях самоизоляции, а также раскроет секреты успеха.

 

 

Начнется конференция в 11:00 часов со вступительного слова главного редактора журнала The Retail Finance Эльчина Гулиева на тему: «Пандемия как квинтэссенция кризисов». На конференции выступят руководители маркетинга и PR банков, показавшие лучшие маркетинговые результаты в борьбе с кризисом из крупнейших финансовых организаций России, например:

  • ДМИТРИЙ БЕРЕЗИН, Директор Департамента маркетинга и развития цифровых технологий, МТС Банк. Тема: «Пандемия: вызовы для маркетинга и продукта».
  • ИГОРЬ СОЛОМАТИН, Директор по маркетингу, ДОМ.РФ Банк. Тема: «Поведение клиентов банка до, во время и после пандемии».
  • ИРИНА ВОЛИНА, Вице-президент по связям с общественностью, Руководитель службы внешних коммуникаций, ПАО Банк УРАЛИБ. Тема: «Печенеги, половцы и другие напасти, подстерегавшие внешние коммуникации банка в эпоху пандемии».
  • ЕЛЕНА КОЖАДЕЙ, директор департамента коммуникаций и рекламы, Росбанк. Тема: «Росбанк и пандемия: PR – стратегия, каналы, кейсы».
  • ВИКТОРИЯ ПОЙГИНА, Вице-президент Дирекции по маркетингу и PR, Московский Кредитный Банк. Тема: «Акценты в медиа-пространстве в кризисный период».

 

Директор Национального центра финансовой грамотности Евгения Блискавка, расскажет о том, как антикризисный проект «Пандемия и кризис: защищаем финансы» объединил более 170 экспертов, журналистов, блогеров, известных ученых и охватил более 15 млн жителей России: «Это был для нас успешный опыт запуска глобального проекта всего за несколько дней. Мы готовы делиться своим опытом и знаниями. Давайте вместе умножать количество полезного доступного контента по финансовой грамотности и будем с пользой напоминать о себе своим клиентам!».

 

Участники рассмотрят основные вопросы:

  • Пандемия как квинтэссенция кризисов.
  • Реакция банков на пандемию.
  • Основные проблемы клиентов в период пандемии.
  • Как клиенты вели себя в пандемию.
  • Какие продукты были востребованы.
  • Как изменился маркетинг и PR.
  • Какие меры поддержки принимали банки.
  • Какие новые сервисы и продукты оказались наиболее востребованы.
  • Какие каналы клиентских киберкоммуникаций стали наиболее эффективны.
  • Как выстраивать кризисный маркетинг.
  • Моделирование кризисных ситуаций.
  • Самые эффективные банковские антикризисные PR-кампании.
  • Банковский антивирусный рейтинг – как мы считали.

 

Важно отметить, что конференция соберет более 100 участников финансового ритейла: Председатели Правления банков, Заместители председателей правления, руководители департаментов розничного бизнеса, стратегии, маркетинга, рекламы и PR, а также представители компаний-поставщиков решений для розничного бизнеса.

 

Подробнее о мероприятии: http://rfinance.ru/live/conf/?id=23581



Отзывы клиентов


МДМ Банк 

«Выражаю благодарность вам и всему коллективу за качественную организацию обучения по программе «Управление личными финансами». Все курсы отлично подготовлены и сопровождаются наглядными презентациями». 

HSBC

«Учебный курс по личному финансовому планированию для сотрудников Банка является крайне актуальным и интересным. Профессионализм преподавателей и высокое качество учебных материалов способствуют глубокому освоению программы».




НАШИ КЛИЕНТЫ

НАС РЕКОМЕНДУЮТ

Вверх