Игры, которые учат думать: как «Банда умников» превращает финансовую грамотность в увлекательное приключение.
«Банда умников» — международная студия образовательных технологий, которая помогает детям и взрослым учиться с удовольствием, а бизнесу — развивать отношения с сотрудниками и клиентами. За 13 лет работы компания создала более 250 продуктов, которые сделали счастливее 8 миллионов человек в 38 странах мира. Студия начиналась с частной инициативы основателя Сергея Пархоменко, который разрабатывал развивающие игры для своего сына
Компания помогает бизнесу решать задачи в области HR, PR и маркетинга через игровые механики, доказавшие свою эффективность. За годы работы студия заслужила доверие 800 компаний благодаря гибкому подходу и способности вовлекать разнообразные аудитории.
На наши вопросы об истории компании и ее проекты по развитию финансовой грамотности задали Антону Семенову, эксперту в области маркетинга, организационного развития и управления бизнес-процессами в «Банда умников».
От идеи к реализации: почему финансовая грамотность?
«Общаясь как с нашими друзьями из банковской отрасли, так и с родителями, не связанными с темой финансов, мы поняли ключевую проблему: объяснить детям важные вещи из области рыночных отношений бывает непросто», — рассказывает Антон.
Команда выделила ключевые вопросы, которые оставались без простых ответов:
- Как правильные расчёты помогают экономить?
- Как работают акции в магазинах?
- С какими ситуациями сталкиваются предприниматели?
- Как устроены кредиты, доли и проценты?
«Финансовая грамотность сегодня — это критически важный навык, с которым дети будут постоянно сталкиваться в будущем. Поэтому мы решили создать игру «Финансовая грамотность» в рамках нашей линейки игр Brainy Trainy», — объясняет свой выбор Антон.
С полным текстом нашего интервью можно ознакомиться на сайте!














































