Игры, которые учат думать: как «Банда умников» превращает финансовую грамотность в увлекательное приключение.

«Банда умников» — международная студия образовательных технологий, которая помогает детям и взрослым учиться с удовольствием, а бизнесу — развивать отношения с сотрудниками и клиентами. За 13 лет работы компания создала более 250 продуктов, которые сделали счастливее 8 миллионов человек в 38 странах мира. Студия начиналась с частной инициативы основателя Сергея Пархоменко, который разрабатывал развивающие игры для своего сына

Компания помогает бизнесу решать задачи в области HR, PR и маркетинга через игровые механики, доказавшие свою эффективность. За годы работы студия заслужила доверие 800 компаний благодаря гибкому подходу и способности вовлекать разнообразные аудитории.

На наши вопросы об истории компании и ее проекты по развитию финансовой грамотности задали Антону Семенову, эксперту в области маркетинга, организационного развития и управления бизнес-процессами в «Банда умников».

От идеи к реализации: почему финансовая грамотность?
«Общаясь как с нашими друзьями из банковской отрасли, так и с родителями, не связанными с темой финансов, мы поняли ключевую проблему: объяснить детям важные вещи из области рыночных отношений бывает непросто», — рассказывает Антон.

Команда выделила ключевые вопросы, которые оставались без простых ответов:

  • Как правильные расчёты помогают экономить?
  • Как работают акции в магазинах?
  • С какими ситуациями сталкиваются предприниматели?
  • Как устроены кредиты, доли и проценты?


«Финансовая грамотность сегодня — это критически важный навык, с которым дети будут постоянно сталкиваться в будущем. Поэтому мы решили создать игру «Финансовая грамотность» в рамках нашей линейки игр Brainy Trainy», — объясняет свой выбор Антон.

С полным текстом нашего интервью можно ознакомиться на сайте!



Отзывы клиентов


Нордеа Банк

«Банк выражает благодарность за организацию программы изучения лучших примеров практики личного финансового планирования и консультирования в розничном обслуживании. В рамках программы участники познакомились с лучшими практиками применения личного финансового планирования при работе с клиентами различных сегментов, формирования финансового предложения, а также системной подготовки и развития финансовых советников в банке».

Первый канал

«Дирекция утреннего телеканала АО «Первый канал» выражает искреннюю благодарность эксперту Национального центра финансовой грамотности за помощь в организации съемок для программы «Доброе утро».




НАШИ КЛИЕНТЫ

НАС РЕКОМЕНДУЮТ

Вверх