Первый выпуск подкаста про «Эффект якоря».

Друзья, мы запускаем в рамках клуба регулярную рубрику, где будем разбирать аспекты финансового поведения, в частности — когнитивные искажения. Это самые частые, известные ошибки мышления, которые мешают нам принимать разумные финансовые решения, но которыми ловко пользуются продавцы товаров и услуг.

Начнем нашу серию встреч с небезызвестного эффекта якоря (якорения). Что это такое? Это когнитивное искажение, при котором первая полученная информация («якорь») становится точкой отсчета для всех наших последующих суждений. 
Ссылка на подкаст!
 

С полной серией наших подкастов можно ознакомиться на сайте!



Отзывы клиентов


Saint-Gobian

«Начиная сотрудничество с Национальным центром финансовой грамотности, мы стремились предоставить слушателям максимально широкую информацию по различным аспектам (от финансового планирования до финансовой безопасности), чтобы каждый мог найти ответ на актуальные вопросы именно для него, более рационально и осознанно распоряжаться доходами, которые он получает. И мы рады, что этот курс получил большой отклик у сотрудников: более 400 человек приняли активное участие в семинарах и вебинарах. Нам приятно получать позитивную обратную связь от сотрудников, за что мы, в свою очередь, благодарны нашим партнерам из Национального центра финансовой грамотности».

ИКЕА

«В феврале 2020 г. совместно с  Национальным центром финансовой грамотности было организовано обучение сотрудников по программе «Повышение финансовой грамотности на рабочем месте». Обучение организовывали в свободное от работы время на нашей территории. Лекции проходили в двух форматах, очном и дистанционном. В планах выстроить систему, чтобы сотрудникам было удобно получать информацию вне рабочего места, к примеру в дороге. Как для работодателя для нас очень важно финансовое благополучие сотрудников, и мы заботимся об этом в том числе и через повышение финансовой грамотности нашей команды».




НАШИ КЛИЕНТЫ

НАС РЕКОМЕНДУЮТ

Вверх