13.11.2017 В Технополисе «Москва» прошло торжественное мероприятие, посвященное закрытию IV Всероссийской недели сбережений

11 ноября в Технополисе «Москва» прошло торжественное мероприятие, посвященное закрытию  IV Всероссийской недели сбережений. Неделя, координатором которой традиционно является Национальный центр финансовой грамотности, проводится уже в четвертый раз и с каждым годом набирает все большие обороты. По предварительным данным, в этом году было проведено более 4 000 мероприятий в 56 регионах России, общий охват населения составил более 500 000 человек.

 

 

Официальную часть церемонии посетил заместитель министра финансов России - Сергей Анатольевич Сторчак, который вручил дипломы и статуэтки наиболее активным Партнерам Недели:

 

✦    В номинации «Самое большое количество проведенных мероприятий» победил Почта банк, который провел более 1150 мероприятий.

✦    В номинации «Самый большой прямой охват населения» победителями стали VISA и Почта банк, которые провели совместный Марафон, охвативший более 2 млн человек.

✦    В номинации «Самый интересный формат мероприятия» победа досталась Хоум Кредит Банку, за семейные финансовые игры, формат проведения которых охватил всех членов семьи.

✦    В номинации «Самое массовое мероприятие» приз достался Уфимскому филиалу финансового университета, который провел мероприятие для 400 участников.

✦    В номинации «За самый большой охват населения в сети Интернет» победил Сбербанк, чьи активности в социальных сетях привлекли к участию в неделе более 800 000 человек.

 

 

Многие из партнеров участвуют в неделе уже не первый год и были также отмечены за выдающиеся результаты в ходе проведения Всероссийской недели финансовой грамотности для детей и молодежи 2017 года:

✦    VISA - за победу в номинации «За наибольший совокупный охват детей и молодежи» (9 763 000 человек)

✦    Почта банк - за победу в номинации «За самое большое количество проведенных мероприятий» (735 мероприятий)

✦    Уфимский филиал финансового университета за активное вовлечение населения региона, благодаря чему было проведено 2 948 мероприятий, в которых приняло участие более 68 000 человек.

✦    Сбербанк - также традиционный партнер Недели, получил награду «За наибольшую активность в сети интернет», что позволило за счет его активности в соцсетях, публикаций в СМИ и рассылкам охватить более 7 млн. человек

 

Не остались без внимания и генеральные Партнеры недели: Альфа-банк, Ренессанс жизнь, страховая группа «Эрго», которые также внесли немалый вклад в проведение недели, проведя более 500 мероприятий.

В ходе проведения III Всероссийской Недели сбережений в 2016 году был апробирован метод привлечения взрослой аудитории путем организованного доступа к материалам на рабочих местах, который мы расшили в рамках текущей Недели. Более 100 работодателей по всей стране приняли участие в Неделе. Наиболее масштабные и оригинальные форматы социально ответственных работодателей были отмечены на церемонии награждения особо:

✦    В номинации «За наибольшее количество участников» победил Сбербанк, который организовал Лекторий для 8050 сотрудников. Кроме того, его сотрудники приняли участие в Олимпиаде (в сотрудничестве с порталом учи.ру), а также получили приглашения к самостоятельному изучению материалов на портале вашифиансы.рф и участию в очных мероприятиях недели

✦    В номинации «За самое большое количество активностей в рамках Недели» приз достался компании ИКЕА, которая провела серию лекций с трансляцией по офисам на всей территории РФ, к каждой из которых присоединилось не менее 40 офисов.

 

 

Семейный фестиваль «PRO деньги» также был интересен для посещения не только Партнерам недели и взрослым, но и детям от 6 лет: для них были устроены мастер-классы, показ видео о финансах, ярмарка и многое другое.


Вверх