Неделя финансовой грамотности для детей и молодежи 2016

(более 900 000 участников и 10 000 мероприятий). Подробный отчет Недели - ссылка на скачивание файла.

Чем особенным запомнилась Неделя финансовой грамотности для детей и молодежи 2016г.:

Всероссийская неделя финансовой грамотности для детей и молодежи получила высшую награду международной премии Child & Youth Finance International (CYFI) Global Inclusion Awards, став лучшей среди 132 стран мира. Жюри отметило результаты российской Недели: разнообразие форматов мероприятий и большое количество участников — 11% от всех участников Global Money Week 2016.

  • В экзамене по финансовой грамотности в 20 городах приняли участие около 30 000 студентов и школьников. В он-лайн тестах по финансовой грамотности и финансовой арифметике приняли участие около 50 000 человек. Подавляющее количество тестирований проходило через сайт Недели, на сайте ТАСС прошло около 4 000 тестирований.
  • Брошюры «Защити свой кошелек» 100 000 экземпляров. Специально для Недели была подготовлена брошюра с полезными советами «Защити свой кошелек», индивидуальный экземпляр которой получили 100 000 активных участников Недели в 21 городе, в таких регионах-участниках Проекта, как Алтайский край, Архангельская область,  Волгоградская область, Калининградская область, Краснодарский край, Москва и Московская область, Омская область, Пензенская область и др.
  • Большой популярностью среди участников Недели  пользовался Конкурс Эссе, в котором приняли участие 1925 ребенка. Из них: 1 175 работ написали дети 14-17 лет, 465 работ прислали молодежь 18-22 года, 285 эссе написали дети 10-13 лет.
  • Благодаря широкой линейке дистанционных возможностей участия, таких как видео уроки и лекции, игры и тестирования, комплекты материалов для самостоятельного изучения, активное участие в Неделе смогли принять учебные заведения из сельской местности и отдаленных уголков России (например, таких как аул Малый Барханчак, села Ундино-Поселье и Средний Кушкет, деревня Колыбелька и др.)
  • С крайне интересными инициативами выступили Регионы, которые в этом году опробовали совершенно новые форматы участия для детей. Например, в Волгоградской области на конкурс «Финансовая грамотность молодежи» были поданы 273 работы стихов, рисунков, материалов, эссе и др. В Калининграде прошло два квеста «Все про деньги или думай, учись и познавай мир», «Финансовое путешествие» для детей-инвалидов. Алтайский край подарил жителям книгу «Самоучитель семейных финансов для детей и родителей» и запустил цикл познавательных игр для всей семьи. С большим удовольствием студенты и школьники Архангельска послушали лекции в исполнении г-на Кудрина, а в Москве посетили урок от руководителя службы Роспотребнадзора г-жи Поповой А.Ю.

 



Отзывы клиентов


Saint-Gobian

«Начиная сотрудничество с Национальным центром финансовой грамотности, мы стремились предоставить слушателям максимально широкую информацию по различным аспектам (от финансового планирования до финансовой безопасности), чтобы каждый мог найти ответ на актуальные вопросы именно для него, более рационально и осознанно распоряжаться доходами, которые он получает. И мы рады, что этот курс получил большой отклик у сотрудников: более 400 человек приняли активное участие в семинарах и вебинарах. Нам приятно получать позитивную обратную связь от сотрудников, за что мы, в свою очередь, благодарны нашим партнерам из Национального центра финансовой грамотности».

ПанасоникРус

«Не секрет, что сотрудник, у которого есть проблемы в личной жизни, в семье, со здоровьем, а также финансовые становится менее эффективным. Также в любой компании всегда остро стоит вопрос размера вознаграждения сотрудников, и наша не исключение. Интересно, что размер зарплаты не играет роли — даже тогда, когда люди получают высокую зарплату, им всё равно не хватает денег. Часто эта проблема возникает из-за того, что они не умеют распоряжаться своими финансами».




НАШИ КЛИЕНТЫ

НАС РЕКОМЕНДУЮТ

Вверх